Дорогие ребята!
Вами пройден еще один этап, вы на пути к финишу. Вы узнали много нового, поделились своими находками с друзьями по команде, рассказали о своих исследованиях на страницах проекта. Теперь вам необходимо ответить на вопрос 3-го этапа:
Как изменяются функции знаков препинания в зависимости от науки, в которой их используют?
Команда "Добрячки"
ОтветитьУдалитьФункция знаков препинания зависит от науки, в которой они употребляются. Например точка, имеет различное значение в разных науках. Точка в русском языке – один из знаков завершения, она обозначает интонацию конца высказывания и ставится в конце повествовательного предложения, которое выражает законченную мысль. В физике, точка – определенное значение величины. В географии, точку рассматривают как определенное место в пространстве. В биологии - это точка роста растений. В химии – точка замерзания, точка кипения, точка плавления. В музыке, точка - знак, являющийся одним из основных элементов нотного письма. В математике, точка - это основная геометрическая фигура; место пересечения двух прямых, граница отрезка линии, начало луча и т.д.
Команда "Мыслители"
ОтветитьУдалитьФункции знаков препинания могут меняться очень сильно, в зависимости от того, в какой области знания их используют. Точка, запятая, двоеточие и т.д. теряют свое первоначальное значение (отделения, разделения), если используются, например, в математике (геометрический объект, исходное понятие, десятичный разделитель, операция деления пр.) или музыке (увеличение музыкальной продолжительности, музыкальный интервал и пр.).
Команда "Кузнецкие гномики"
ОтветитьУдалитьУ каждого знака препинания есть своя функция, в зависимости от науки, в которой они употребляются. Многие знаки препинания используются в математике, музыке, географии, физике, химии. Без этих знаков мы не сможем выполнить или прочитать то, что написано.